White seed spotlight radiance cream
White seed blanclouding white moisture cream
Yehwadam heaven grade ginseng regenerating eye cream
Yehwadam heaven grade ginseng regenerating moisture cream
Herb day cleansing cream - fruit mix
Herb day cleansing cream - green tea
Calendula essential moisture cream
Calendula essencial moisture eyecream
Calendula essential moisture eye cream
Calendula essentials moisture cream
Pomegranate and collagen volume lifting cream
Pomegranate and collagen volume lifting eye cream
Mango seed silk moisturizing eye cream
Mango seed silk moisturizing facial butter
Mango seed volume butter for face
«Магазин для лица» – слишком скромно сказано! Бренд TheFaceShop представляет ассортимент, достойный гипермаркета, который обеспечит кожный покров всем необходимым для достижения красоты и поддержания молодости.
Старейший – не означает отсталый. Предприятие, способное сочетать многолетний опыт и новации, в результате оказывается в лидерах. С момента своего создания в 1962 году, торговая марка TheFaceShop придерживается концепции, что красота сокрыта в каждом человеке. Необходимо всего лишь ее извлечь. Переломным моментом для предприятия стал 2003 год, когда после многолетнего насыщения азиатского рынка оптовой косметической продукцией бренд обзавелся собственным розничным магазином. Всего за год количество торговых точек TheFaceShop в Корее достигло сотни. В 2006 году компания стала полноправным участником североамериканского косметического рынка, а к 2014-му косметику южнокорейского бренда уже можно было купить в 29 странах.
Успех торговой марки основан на многих факторах, основными из которых являются:
Бренд отличается широчайшим ассортиментом. Его продукция не имеет возрастных ограничений, постоянно пользуется спросом среди юных представительниц женского пола и дам, перешагнувших бальзаковский возраст. TheFaceShop – это вечная молодость. Наибольшую популярность бренд приобрел благодаря ББ-кремам, вкоторых маскирующие свойства оптимально сочетаются с ликвидацией причин, вызывающих старение кожного покрова. Не менее востребованы средства, предназначающиеся для борьбы с кожными проблемами. Макияж, созданный с помощью косметики TheFaceShop, позволяет забыть о возрасте и эффектно преобразить внешность.
В оформлении средств TheFaceShop просматривается некая консервативность, однако производители часто разнообразят молодежную продукцию ярким, оригинальным дизайном.
Достигнув высокого положения на мировом косметическом рынке, производители не сделали ставку на элиту. «Косметика для всех» - в этом лозунге заключается доступность продукции южнокорейского бренда для всех слоев населения.