Argan oil silk plus hair maskpack
Argan oil silk plus waterful curlup hair essence
Argan oil silk plus hair conditioner
Argan oil repair plus treatment mask
Peppermint fresh scalp conditioner
Peppermint fresh scalp relaxing tonic
Любая трактовка концепции косметического бренда Skinfood сводится к еде. При этом имеется в виду исключительно натуральное питание, и не только кожи, но и всего организма. По мнению корейских косметологов только так можно достичь идеала красоты и сохранить молодость.
Компания и одноименная торговая марка были созданы в 1957 году. Как и для большинства азиатских производителей косметики, звездный час для Skinfood наступил в начале XXI века. Знаковым для предприятия стал 2003 год, когда на свет появилась его линейка средств, предназначенных для ухода за кожей и макияжа, использующая энергию и силу органических веществ, заключенных в натуральных продуктах. Результаты новации незамедлительно отразились на популярности. В 2005 году Skinfood располагал 170 магазинами в Корее, а в 2006 году продукцией торговой марки заинтересовались Филиппины, Китай, Малайзия, Сингапур, Гонконг и Япония. Сегодня бренд представлен тысячами магазинов, находящихся во всех уголках земного шара. В производстве задействовано 3 крупных завода, расположенных на территории Южной Кореи. Собственный исследовательский центр позволяет постоянно совершенствовать качество продукции и занимать лидирующие позиции в мировой косметической индустрии.
В отличие от конкурентов, Skinfood не ограничивается натуральными ингредиентами местного происхождения. На производственные предприятия свозятся продукты со всего мира. Такой подход является гордостью и «ноу-хау» торговой марки. В косметике южнокорейского бренда используется бургундский виноград, южно-азиатский черный мед, бразильский черный сахар и другие продукты, которые для большинства считаются экзотикой. При этом производители не забывают многовековые корейские традиции, включая в состав косметических средств муцин улитки и лососевую икру, масла ши и жожоба, экстракты центеллы и арганы. В продукции Skinfood часто используются свойства золота и других драгоценных металлов.
Ассортимент Skinfood включает средства, позволяющие решать любые вопросы, связанные с молодостью, здоровьем и красотой кожного покрова. Бренд представляет широкий спектр антивозрастной косметики. Натуральные очищающие средства деликатно удаляют загрязнения с минимальным ущербом для кожного покрова. Тонирующая косметика позволяет забыть о тусклости кожи, пигментации и несовершенствах, а декоративная эффектно преобразует внешность.
В оформлении косметики Skinfood также присутствует элемент естественности. В не зависимости от года выпуска, баночки и флакончики бренда всегда выглядят стильно и модно.