Lemon honey all-in-one cleanser
Cherry blossom whitening lotion
В 2011 году корейский косметический гигант Carver Korea, имеющий под крылом такие бренды, как Vivito, Dr.MJ и AHC, презентовал торговую марку Shara Shara. Полностью молодежная направленность, при серьезной поддержке, позволили юному бренду быстро обзавестись миллионами поклонниц. Первыми же покупательницами первого в Сеуле магазина, стали студентки женского университета Ихва.
Успех Shara Shara был предрешен. В его продвижение были вложены удачные разработки и достижения, используемые в косметике других брендов Carver Korea. Немаловажную роль сыграла исследовательская работа профессионалов AHC. Уже через несколько лет практически каждая корейская девушка с восхищением отзывалась о продукции молодой торговой марки.
Помимо качественного содержимого, создатели бренда внимательно подошли к оформлению косметических средств. Учитывая возраст клиенток, упаковки с продукцией бренда засияли всеми цветами радуги, стали излучать свежесть и вызывать веселость. Даже логотип выполнен в развязном, тинейджерском стиле. От слогана бренда - «Вспомните первое свидание и первую любовь» веет весной и романтикой.
Чтобы создать Shara Shara, производителям пришлось задействовать весь свой опыт и изучить совершенно новые для них направления. Проблемы кожи девушек и зрелых женщин существенно отличаются, поэтому даже в привычную рецептуру пришлось внести изменения. Таким образом получилось несколько совершенно новых линеек. Декоративная косметика была отодвинута на второй план. Главное внимание было уделено причинам возникновения проблем и их устранению. Макияж тоже был изменен и не только в красках. В его состав были добавлены профилактические компоненты. Очищающие средства стали более деликатными.
Carver Korea выразило внимание к молодому поколению в невысокой цене. Такое предложение особенно должно было понравиться студенткам, учитывая их небольшую стипендию и жгучее желание выглядеть не хуже других и обладать «крутой косметикой». SHARA SHARA полностью удовлетворяет этим требованиям.
Сейчас бренд значительно расширил ассортимент своей продукции, которая теперь охватывает более широкую возрастную группу. И в очередной раз Carver Korea оказался в выигрыше, ведь какая женщина не мечтает оставаться вечно молодой и привлекательной.