Baking powder pore cleansing foam 160ml
O-le-mong one shot fresh moisture foam
O-le-mong one shot fresh moisture foam mini
Gentle black one shot cleansing foam
Pure water baobab cleansing foam
Moistfull collagen cleansing foam
Happy essential cleansing foam collagen
Happy essential cleansing foam hyaluronic acid
Berry aha bright peel bubble wash
Baking powder pore cleansing foam
Fresh squeeze juice cleansing foam water melon
Воспользовавшись косметикой ETUDE HOUSE, можно легко убедиться, что создание макияжа может превратиться из нудной будничной процедуры в увлекательное времяпровождение, где раскрывается полет фантазии и, используются современные декоративные средства. Именно это направление вывело корейский бренд в лидеры мировой косметической индустрии.
Бренд начал свое существование в 1985 году. Учитывая концепцию создатели избрали для его названия подобие произведению Фредерика Шопена. «Этюды» известнейшего польского композитора дышали свежестью и новизной, что полностью учитывалось в представлении о продукции создаваемого бренда. Дополнение «House» бренд получил лишь в 1997 году. Чтобы убедиться в аналогии достаточно взглянуть на оформление косметических средств Etude House. Здесь сочетается легкость и задор, простота и шик, смелые решения и некий изыск.
После входа в состав Amore Pacific Group, которое произошло в 1990 году, бренд получил новую жизнь и с тех пор не покидал косметического Олимпа Кореи. К 2007 году в там было уже 100 магазинов Etude House, а с 2009 года бренд начал уверенно покорять рынки тихоокеанского региона. Расширение связей позволило точно определиться с направлением деятельности и взять на вооружение новые технологии.
Изначальный слоган корейского бренда «Сладкое воображение» не получил длительного существования и теперь он звучит как Lovely Me или «Любимая Я». О легкомысленности создателей бренда можно забыть, ознакомившись с главными постулатами Etude House: максимальное качество, привлекательность в оформлении, доступная цена и большое разнообразие.
За время своей деятельности бренд стал обладателей множества наград, среди которых: за лучшую упаковку, за вклад в экономику страны и за помощь дикой природе.
Etude House знают во всем мире и наиболее он популярен среди молодежи, а также женщин, не признающих наступающего возраста.
При знакомстве с нашим сайтом Вас ожидает целая коллекция удивительной по легкости, но идеальной по качеству, косметики, которая позволяет постоянно ощущать свежесть и юность.