• Подтверждение
    заказа в течение
    30 минут
  • Доставка в любой
    город России и
    за её пределами
  • Вся продукция
    от официальных
    дистрибьютеров
  • Пробники
    в каждый заказ
  • Дисконтные карты
    для постоянных
    покупателей

Эмульсии ETUDE HOUSE

Найдено товаров: Показать
Цена
от до руб.
1202390
 
Категория
Серия
Выбранные условия:
Эмульсия
Очистить всё
Отобразить:
  • Нет на складе
    ETUDE HOUSE

    Gentle black all in one fluid

    Универсальный флюид для мужской кожи
    480 руб.
  • Нет на складе
    ETUDE HOUSE

    Soon jung 10-free moist emulsion 120ml

    Гипоаллергенная эмульсия для чувствительной кожи
    480 руб.
  • Нет на складе
    ETUDE HOUSE

    Wonder pore clearing emulsion

    Эмульсия для проблемной кожи
    480 руб.
  • Нет на складе
    ETUDE HOUSE

    Pure water baobab moisturizer

    Эмульсия увлажняющая с экстрактом баобаба
    480 руб.
  • Нет на складе
    ETUDE HOUSE

    Pink vital water emulsion

    Эмульсия для лица с экстрактом персика
    480 руб.
  • Нет на складе
    ETUDE HOUSE

    Moistfull collagen emulsion

    Эмульсия для лица коллагеновая
    480 руб.
  • Нет на складе
    ETUDE HOUSE

    Soon jung 10-free moist emulsion

    Гипоаллергенная эмульсия для чувствительной кожи
    480 руб.

Серии ETUDE HOUSE Эмульсия


Корейская косметика ETUDE HOUSE

Воспользовавшись косметикой ETUDE HOUSE, можно легко убедиться, что создание макияжа может превратиться из нудной будничной процедуры в увлекательное времяпровождение, где раскрывается полет фантазии и, используются современные декоративные средства. Именно это направление вывело корейский бренд в лидеры мировой косметической индустрии.

Интересное о бренде ETUDE HOUSE

Бренд начал свое существование в 1985 году. Учитывая концепцию создатели избрали для его названия подобие произведению Фредерика Шопена. «Этюды» известнейшего польского композитора дышали свежестью и новизной, что полностью учитывалось в представлении о продукции создаваемого бренда. Дополнение «House» бренд получил лишь в 1997 году. Чтобы убедиться в аналогии достаточно взглянуть на оформление косметических средств Etude House. Здесь сочетается легкость и задор, простота и шик, смелые решения и некий изыск.

После входа в состав Amore Pacific Group, которое произошло в 1990 году, бренд получил новую жизнь и с тех пор не покидал косметического Олимпа Кореи. К 2007 году в там было уже 100 магазинов Etude House, а с 2009 года бренд начал уверенно покорять рынки тихоокеанского региона. Расширение связей позволило точно определиться с направлением деятельности и взять на вооружение новые технологии.

Изначальный слоган корейского бренда «Сладкое воображение» не получил длительного существования и теперь он звучит как Lovely Me или «Любимая Я». О легкомысленности создателей бренда можно забыть, ознакомившись с главными постулатами Etude House: максимальное качество, привлекательность в оформлении, доступная цена и большое разнообразие.

За время своей деятельности бренд стал обладателей множества наград, среди которых: за лучшую упаковку, за вклад в экономику страны и за помощь дикой природе.

Etude House знают во всем мире и наиболее он популярен среди молодежи, а также женщин, не признающих наступающего возраста.

При знакомстве с нашим сайтом Вас ожидает целая коллекция удивительной по легкости, но идеальной по качеству, косметики, которая позволяет постоянно ощущать свежесть и юность.

Обратный звонок

Оставьте свои данные, чтобы наши
сотрудники связались с вами

Купить в 1 клик
 

Оставьте свои данные, чтобы наши
сотрудники связались с вами