Help my finger nail finger pack
Hand bouquet rich collagen hand mask
Hand bouquet rich butter hand & heel cream
Butter plop hand cream whipping cream butter
Butter plop hand cream cheddar cheese
Butter plop hand cream fresh cream butter
Butter plop hand cream mozza cheese
Colorful drawing soft hand lotion(colorful drawing)
Et.hello perfume hand sanitizer picnic soda
Et.hello perfume hand sanitizer sugar bomb
Et.hello perfume hand sanitizer french bouquet
Et.hello perfume hand sanitizer bubble bubble
Воспользовавшись косметикой ETUDE HOUSE, можно легко убедиться, что создание макияжа может превратиться из нудной будничной процедуры в увлекательное времяпровождение, где раскрывается полет фантазии и, используются современные декоративные средства. Именно это направление вывело корейский бренд в лидеры мировой косметической индустрии.
Бренд начал свое существование в 1985 году. Учитывая концепцию создатели избрали для его названия подобие произведению Фредерика Шопена. «Этюды» известнейшего польского композитора дышали свежестью и новизной, что полностью учитывалось в представлении о продукции создаваемого бренда. Дополнение «House» бренд получил лишь в 1997 году. Чтобы убедиться в аналогии достаточно взглянуть на оформление косметических средств Etude House. Здесь сочетается легкость и задор, простота и шик, смелые решения и некий изыск.
После входа в состав Amore Pacific Group, которое произошло в 1990 году, бренд получил новую жизнь и с тех пор не покидал косметического Олимпа Кореи. К 2007 году в там было уже 100 магазинов Etude House, а с 2009 года бренд начал уверенно покорять рынки тихоокеанского региона. Расширение связей позволило точно определиться с направлением деятельности и взять на вооружение новые технологии.
Изначальный слоган корейского бренда «Сладкое воображение» не получил длительного существования и теперь он звучит как Lovely Me или «Любимая Я». О легкомысленности создателей бренда можно забыть, ознакомившись с главными постулатами Etude House: максимальное качество, привлекательность в оформлении, доступная цена и большое разнообразие.
За время своей деятельности бренд стал обладателей множества наград, среди которых: за лучшую упаковку, за вклад в экономику страны и за помощь дикой природе.
Etude House знают во всем мире и наиболее он популярен среди молодежи, а также женщин, не признающих наступающего возраста.
При знакомстве с нашим сайтом Вас ожидает целая коллекция удивительной по легкости, но идеальной по качеству, косметики, которая позволяет постоянно ощущать свежесть и юность.