Power block tone up sun stick pink spf50+/pa++++
Power block essence sun cream spf50+/pa++++
Южнокорейский бренд A'Pieu трудно назвать новичком на международном косметическом рынке. Торговая марка, представляющая дочернее предприятие знаменитого бренда Missha, была зарегистрирована в 2008 году. Лишь спустя 3 года она начала покорять сердца молодых кореянок, когда первые образцы ее продукции стали появляться на прилавках косметических магазинов. На просторах СНГ об A'Pieu заговорили только в 2017-м. К этому времени бренд уже был достаточно популярен в Азии и уверенно прорывался в Европу.
Наименование A'Pieu в переводе трактуется как «начальный». Под этим подразумевается молодежная направленность торговой марки. Именно здесь 20-летние девушки могут впервые познать магию корейской косметики. Использование французского слова намекает на стремление к совершенству в женской красоте, которого достигла страна, ставшая эталоном мировой косметики. В концепции бренда: «Невинность и чистота, легкость и естественность», создатели хотят подчеркнуть мысль, что для достижения идеала, внешнее влияние (в данном случае – химия) должно сводиться к минимуму. Организм, получающий необходимые ему натуральные вещества, сам определяет наилучший путь развития, результатом какого является гармония и красота.
В продукции A'Pieuучитываются факторы, свойственные вкусам молодежной аудитории. В упаковке широко используется «мимишное» оформление, которое никогда не остается без внимания женщин всех возрастов. Яркие, оригинальные флакончики и коробочки хранят в себе некую скромность, свойственную юности. Косметика A'Pieu рассчитана на решение множества проблем, основные из которых, определяются возрастом молодых красавиц. Это:
Производители нисколько не умаляют значимость декоративной косметики. Стойкие, яркие лаки, наклейки и накладки преображают ногти, водостойкие туши наделяют взгляд выразительностью и глубиной, помады и тинты придают улыбке очарование и привлекательность.
В косметике A'Pieu максимально используется сила природы. Некоторые средства торговой марки состоят из 95% натуральных ингредиентов.