Professional seaweed scalp clinic mask
Pore deep clear black charcoal mask
Южнокорейский бренд A'Pieu трудно назвать новичком на международном косметическом рынке. Торговая марка, представляющая дочернее предприятие знаменитого бренда Missha, была зарегистрирована в 2008 году. Лишь спустя 3 года она начала покорять сердца молодых кореянок, когда первые образцы ее продукции стали появляться на прилавках косметических магазинов. На просторах СНГ об A'Pieu заговорили только в 2017-м. К этому времени бренд уже был достаточно популярен в Азии и уверенно прорывался в Европу.
Наименование A'Pieu в переводе трактуется как «начальный». Под этим подразумевается молодежная направленность торговой марки. Именно здесь 20-летние девушки могут впервые познать магию корейской косметики. Использование французского слова намекает на стремление к совершенству в женской красоте, которого достигла страна, ставшая эталоном мировой косметики. В концепции бренда: «Невинность и чистота, легкость и естественность», создатели хотят подчеркнуть мысль, что для достижения идеала, внешнее влияние (в данном случае – химия) должно сводиться к минимуму. Организм, получающий необходимые ему натуральные вещества, сам определяет наилучший путь развития, результатом какого является гармония и красота.
В продукции A'Pieuучитываются факторы, свойственные вкусам молодежной аудитории. В упаковке широко используется «мимишное» оформление, которое никогда не остается без внимания женщин всех возрастов. Яркие, оригинальные флакончики и коробочки хранят в себе некую скромность, свойственную юности. Косметика A'Pieu рассчитана на решение множества проблем, основные из которых, определяются возрастом молодых красавиц. Это:
Производители нисколько не умаляют значимость декоративной косметики. Стойкие, яркие лаки, наклейки и накладки преображают ногти, водостойкие туши наделяют взгляд выразительностью и глубиной, помады и тинты придают улыбке очарование и привлекательность.
В косметике A'Pieu максимально используется сила природы. Некоторые средства торговой марки состоят из 95% натуральных ингредиентов.